Ремонт трещины на лобовом

Такое явление, как трещина на лобовом стекле автомобиля, вполне распространенное. Чаще всего подобное повреждение возникает во время передвижения транспортного средства по дороге, когда из-под колес впереди идущего автомобиля вылетает камушек. Не всегда появляется сразу большая, хорошо заметная трещина. Иногда это может быть маленький, практически незаметный скол или же своеобразная звездочка с несколькими лучами разной длины. В каждом из этих случаев необходимо в ближайшее время посетить автомастерскую для устранения проблемы. В противном случае трещина может вырасти, а это нарушение видимости, эстетичности.

Не всегда требуется замена лобового стекла на новое. Если трещина не доходит до края, то ее рост всегда можно остановить, а видимость самой трещины снизить на девяносто процентов.

В чем заключается ремонт лобового стекла

Ремонт лобового стекла при появлении трещины – это ряд мероприятий, направленных на удаление дефекта. Конечно, избавиться от него полностью невозможно. Современные технологии позволяют только замаскировать повреждение, предотвратить его рост, а, следовательно, и предупредить дальнейшее разрушение детали. Тем не менее, видимость наличия повреждения значительно снижается. Визуально трещина уменьшается приблизительно на 90%. Ровно в таком же соотношении восстанавливается и функционал стекла.

Чтобы добиться подобного результата, не рекомендуется выполнять какие-либо действия самостоятельно. В мастерских есть все условия для выполнения восстановительных работ, что в сочетании с опытом мастера позволит решить проблему.

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля проводится в несколько этапов.

  • Для начала осуществляется зачистка рабочей поверхности, удаление всех загрязнений из самого дефекта.
  • На краю трещины мастер просверливает отверстие, предупреждающее разрастание повреждения в дальнейшем. При наличии у трещины нескольких лучей, подобные действия проводятся с каждым из них.
  • Следующий шаг – полимеризация. И трещина, и скол заполняются специальным полимером, которому потом дают полностью высохнуть под лучами ультрафиолетовой лампы. После полного высыхания излишки полимера срезаются, и мастер переходит к следующему этапу.
  • Полировка стекла проводится в самом конце ремонтных работ. Проводят ее с помощью специальных средств и шлифовальной машинки.

В результате перечисленных мероприятий вы сможете получить автомобиль, лобовое стекло которого прослужит вам еще не один год.